#
#

На празднование дня рождения Nonesuch приходят впервые за десятилетия Стив Райх и Филип Гласс

На празднование дня рождения Nonesuch приходят впервые за десятилетия Стив Райх и Филип ГлассДля тех, кто родился после 1971 года, эти три ночи в Бруклинской академии музыки, часть празднования 50-го дня рождения звукозаписывающего лейбла Nonesuch, что может оказаться первым опытом в жизни. Два главных деятеля американской современной музыки, титаны минимализма, поделили сцену в первый раз, и у них получилось лихо, так что присутствующие поблагодарили их за идею.

В конце 60-х, Стив Райх и Филип Гласс были связаны в жизни, как и затем в книгах по истории. Они не только исполняли композиции друг друга, они начали платить компаниям арендную плату. Все признают, что в контексте этих лет в Нью-Йорке, “мы выглядели как сиамские близнецы.”

И они, несомненно, исполнили своего рода суперхиты: оба отправили в ход тяжелую артиллерию. Заманчиво, конечно, представить, что это происходит от пережитой конкуренции между этой заведомо амбициозной парой, и которые три вечера подряд являются своего рода грандиозными представителями музыкальной сферы.

Здесь нет хронологического или дидактического повествования, это лишь очевидная попытка работать над возникшими проблемами. И в этот первый вечер, вероятно, тем лучше для них: исторический вес в этом случае уже угрожает возможностью переживать музыку на своих условиях.

Тем не менее, премьера представила материал, который может рассматриваться как их прощальное примечание к минимализму.

Вечер открылся композицией с четырьмя органами (1970 год), что стало острым и обезоруживающим выбором. Ранние выступления с этой композицией были встречены оглушительным свистом и бурными аплодисментами, начался аншлаг и зал прыгал, купая исполнителя в овациях. Другие музыканты тоже присоединились к празднованию и выступлению. Так, румяный Нико Мьюли и Тимо Андрес взялись за органы, а Дэвид Коссин – за маракасы.

Но это воссоединение по-прежнему остается изысканным точным ходом, пожалуй, вершиной попытки Райха представить процессуальную структуру его музыки наиболее открытым способом. На несколько минут меньше длилась игра, если ты умен, то тебе становится совершенно ясно, в чем дело: ​​один единственный аккорд методично нашел свой ​​путь от первоначального 11-битного ритмической взрыва в экспансивному одеялу гармонии. Кроме того, кто-то на сцене пропустил нужный аккорд один раз, затм быстро нашел его, сумел повторить его в течение нескольких минут, а затем потерял так катастрофически, что у него, должно быть, был соблазн отказаться от дальнейших выступлений.

На заметку: если вы решили купить кларнет заходите на сайт prirodazvuka.ru. Здесь большой выбор таких музыкальных инструментов по отличным ценам.

Биография
Последние материалы