Ольга Кормухина – Падаю в небо
Для взрослых почитателей русского рока возвратившуюся на рок-сцену Ольгу Кормухину не стоит представлять. А вот молодёжь вряд ли вспомнит, кто эта бывшая отшельница, 10 лет назад поменявшая рок-тусовку на умиротворённую семейную жизнь в системе православных ценностей.
Семья лучшей рок-певицы страны 1992 года и бывшего гитариста и автора всех песен культового «Парка Горького» Алексея Белова удалилась от шума мирской суеты. Музыканты пели в церковном хоре и воспитывали дочь с необычным именем Анатолия.
И вот творческий потенциал этой уникальной пары потребовал нового выхода к людям. Алексей за это время написал несколько композиций для жены, и вот Ольга Кормухина вернулась к поклонникам рока с новым альбомом «Падаю в небо».
Прелесть этого альбома в том, что музыка совершенно отличается от современных модных тенденций. Пока критики бьются над попыткой дать определение направлению музыки альбома, слушатели просто получают удовольствие от сочетания множества направлений и качества музыки.
А уж вокал Кормухиной снова вне критики! Неукротимая энергетика, неповторимый тембр с лёгкой хрипотцой, широкий диапазон и высочайшая вокальная техника напомнили о том, что в 90 годы американцы не зря называли Ольгу Кормухину «русской Тиной Тёрнер».
Изменились и тексты песен Кормухиной. Они обрели простоту и точность. Уже не тоска, а печаль, не протест ради протеста, а точная формулировка мысли. Всё это полностью созвучно общечеловеческим ценностям. Взгляд на жизнь людей не в суетной Москве, а в настоящей, глубинной России.
И надежда на то, что песенный плач Кормухиной в балладе «Мужики» зацепит душу русских мужчин, потерявших национальную культуру уважительного отношения к женщинам. А настоящие русские женщины воспримут и жертвенность любви в композиции «Ждать», и осудят любовь на продажу из песни «Сердце — не отель!».
Тексты песен не поучают и не умничают, а повествуют о земном и вечном. Все музыкальные партии диска записал муж певицы, талантливый и разносторонний Алексей Белов. Авторская аранжировка песен поражает скрупулёзным исполнением. Кроме того, Алексей исполнил и вокальные партии в двух композициях.
Кормухина и Белов вернулись, чтобы показать, каким должен быть уровень исполнительского мастерства и подняли планку рок-музыки в России на новую рекордную высоту, по которой теперь надо равняться большинству наших рок-коллективов, независимо от манеры исполнения.